Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-22A "Raptor", Academy, 1:72 - ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
После флотской темы меняю вектор тяги Smile и перехожу к "свисткам". Для участия в этом ГБ я выбрал модель от южнокорейского производителя под номером по каталогу 12423. Модель не сложна в сборке, надеюсь, что я успею её закончить до окончания групповой постройки. Прототип необычный, во многом самый самый. Самый дорогой истребитель в истории, самая низкая ЭПР и др.Упор планирую сделать на эффектную окраску и тонировку.
#

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 59 секунд:

Собираю урывками, по утрам.
Катапультное кресло ACES II:
#

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 21 секунду:

При изучении прототипа сразу возник вопрос: что за крюк находится в задней части фюзеляжа, снизу. Его можно собрать в убранном и выпущенном положении. Но для того, чтобы выбрать вариант нужно знать что это собственно такое. Очень похоже на крюк доя торможения на палубе авианосца, но машина вроде наземного базирования...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Scorpius
Крюк действительно для торможения. У американцев многие совершенно сухопутные самолеты оснащены такими крюками, а наземные ВПП аэрофинишерами - это на предмет аварийной посадки.
А вот насчет использования кресла в данном ГБ... Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
что за крюк находится в задней части фюзеляжа, снизу

Фото в выпущенном положении
#

Сплендис писал(а):
А вот насчет использования кресла в данном ГБ...

Да-да. Идею со сторонним креслом похоронить.
^
    
Сплендис писал(а):
А вот насчет использования кресла в данном ГБ...

Извините, не понял. Что с креслом не так?
omega писал(а):

Да-да. Идею со сторонним креслом похоронить.

Да я смоляное кресло и не планировал ставить... Это же ГБ "Из коробки".

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А за информацию по крюку и за отличное фото спасибо!

Добавлено спустя 20 часов 27 минут 24 секунды:

В нишах вооружения следов от толкателей довольно много:
#
Места труднодоступные, для выравнивания придётся использовать минидрель с тонким буром.

Зашпаклевал большую щель в верхней части кресла:
#
^
    
Приступил к окраске:
# # # # #
# #
^
    
Кабина готова:
# #
^
    
Нанёс декали в отсеки вооружения. Качество выше всяуих похвал:
#
^
    
В местах примыкания воздухозаборников к нижней части фюзеляжа образовались миллиметровые щели. Пришлось шпаклевать:
#
^
    
Стал тонировать ниши вооружения да видимо сделал слишком густую смывку, получилось грязно. У коллег, наверняка такое бывало когда в теории вроде всё просто а на практике выходит не очень. В результате пришлось задувать всё белым. Декали уже нанесены, попробую сделать их видимыми.
#

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

Вчера видел в offline магазине Raptor'a от Academy же только в масштабе 1:48. Немаленькая птичка. После изучения литников пришёл к выводу, чтт это практически upscale их модели 1:72. Разница межбу этими наборами в наличии фигурки пилота и более подробной декали. Если для вас не важны эти отличия то смысла покупать модель в 48-м масштабе лично я не вижу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Scorpius
Разница в масштабе для большинства значит больше, чем деталировка. С интересом буду следить за сборкой - на днях добил ревелловского рэптора и хочется посмотреть, как получится у вас с академой, которая , несомненно, получше будет. Ревелла и моей сборки Wink
^
    
Снорри писал(а):
Разница в масштабе для большинства значит больше, чем деталировка

Как загадочно... А поподробнее можно? Если честно не понял.

Снорри писал(а):
С интересом буду следить за сборкой

Надеюсь, не разочарую вас
^
    
Всё таки возник вопрос с фигуркой пилота современных USAAF. Кто-нибудь знает у какого производителя есть таковые в ассортименте? Масштаб, естественно, 1:72.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
...пилота современных USAF


http://www.ruscale.ru/product/64831/


http://www.1001modelkits.com/pilot-figures/19894-italeri-1246-nato-pilots-and-ground- crew-8001283012461.html
^
    
omega Спасибо, коллега! Первый набор, скорее всего, по качеству литья и проработке деталей, получше будет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
Первый набор, скорее всего, по качеству литья и проработке деталей, получше будет.

Можно посмотреть литник
http://www.super-hobby.ru/products/Combat-Pilots-D-GB-USA-modern.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
О масштабе все просто. Вот Роден выпустил палубный Траян, и очень неплохой, но мне за те же прктически деньги приходится брать куда более убогий Сворд. Почему? Потому что первый в 48, второй в 72. У меня коллекция в 72 и все тут, 48 как бы и не существует вовсе. И так не у меня одного. И наоборот, я вот разжился зефиром в 72, а поклонник 48 го будет, возможно, подумывать о перепиле Кинетика (что вряд ли), но точно не о приобретении Спешл Хобби не в его масштабе Wink
Современные USAAF, если мне не изменяет память, называются USAF Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Снорри писал(а):
Современные USAAF, если мне не изменяет память, называются USAF

Таки да, бвана - с 17 сентября 1947 Wink
^
    
Снорри
Понятно. Просто мне уже тесно в рамках одного масштаба.
Снорри, Omega:
Про ВВС США всё понятно. Но тут как в поговорке - "хоть калачом назови только в печь не сажай". Smile

Добавлено спустя 15 часов 10 минут 7 секунд:

Работа над моделью хоть и медленнее чем хотелось бы, но продвигается.
#
^
    
Готовлюсь к грунтованию и окраске:
#

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Фигуры в offline магазинах города не нашёл, а заказывать в интернет уже поздно.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 25 секунд:

Как и на всех самолётах с друмя рулями направления на F-22 будут некоторые неудобства при окраске оных т.к. не всегда удаётся держать факел распыла под 90 градусов
^
    
Начал окрасочные работы. Первый слой металлик, далее кромки светло-серо-изумрудно-зелёный (так я назвал бы смесь 50% Gunze H314 +50% H334.
# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy